суббота, 1 июня 2019 г.

Смешные сценки «Глаза и уши партии» КПК, используя современную технологию нарушает права человека 


Материалы взяты из «Восточная Молния» 

мешные сценки «Глаза и уши партии» КПК, используя современную технологию нарушает права человека

    Придя к власти, КПК не прекращает нападок и преследований за инакомыслие и религиозную веру. Чтобы постоянно контролировать китайский народ, КПК тратит огромные суммы на создание по всей стране всевозможных сетей наблюдения, и особенно пристально следит за христианами. Не счесть, скольких христиан КПК подвергла яростным арестам с помощью многоуровневого отслеживания телефонных звонков, мониторинга интернет-активности и камер наблюдения. Еще больше число тех, кто вынужден скитаться, оставив родной дом, многие в тюрьмах, а некоторые были искалечены или убиты. Эстрадная миниатюра «Глаза и уши партии» разоблачает иллюзию «свободы вероисповедания» и «свободы слова» и горькую правду о том, как в Китае высокие технологии используются для беспощадных нападок на праведность и преследования религиозных верований. 

Слова Бога на данную тему: 
    Человека не тревожит его беззаботная вера в Бога, он верит в Него так, как ему угодно. Это одно из «прав и свобод человека», чего никто не может отнять, потому что человек верит в своего собственного, а не в чужого Бога; это его личная собственность, и почти у каждого есть такая же. Человек относится к этой собственности, как к ценному богатству, но для Бога нет ничего более низкого или ничтожного. Оно служит очевидным признаком сопротивления Богу. Именно ради совершения труда воплощённого Бога Он стал плотью, имеющей материальную форму, и люди могут видеть и осязать Его. Он не бестелесный Дух, но плоть, которую человек может увидеть, и с которой может общаться. Однако большинство Божьих людей верят в бестелесные божества, которые бесформенны или имеют свободную форму. Таким образом, воплощённый Бог стал врагом большинства верящих в Бога людей и те, которые не могут принять факт воплощения Бога, стали Его противниками. Человеком овладевают концепции не из-за его мышления или непослушания, но из-за наличия этой личной собственности. Причина смерти большинства людей кроется в этом, и именно непостижимый Бог, к Которому нельзя прикоснуться, Которого нельзя увидеть, и Который фактически не существует, по сути, разрушает человеческую жизнь. Не воплощённый Бог лишает человека жизни, и не Небесный Бог, но Бог, который существует в собственном воображении человека. Единственной причиной, по которой Бог стал плотью, являются нужды развращённого человека. Причина — в нуждах человека, а не Бога; все Его жертвы и страдания были ради человечества, а не ради Своей собственной выгоды. Для Бога не было никаких наград, никакой прибыли или убытков; Он не пожнёт никакого урожая в будущем, но обретёт только то, что изначально принадлежало Ему. Всё, что Он делает и чем жертвует для человечества — не ради получения великой награды, а ради блага людей. Хотя работа Бога во плоти включает в себя много невообразимых трудностей, те результаты, которых она в итоге достигает, превосходят работу, которая была совершена непосредственно Духом. Работа плоти влечёт за собой много трудностей, и плоть не может обладать такой же великой личностью, как Дух, не может совершать такие же сверхъестественные дела, как Дух, и конечно, не может иметь такую же власть. Но суть работы, совершаемой неприметной плотью, превосходит работу, совершаемую напрямую Духом, Сама плоть является ответом на нужды людей. Для тех, которые будут спасены, ценность Духа намного уступает ценности плоти: работа Духа способна покрыть всю вселенную, все горы, реки, озёра, океаны, в то время как работа плоти более эффективно затрагивает каждого человека, с которым Бог вступает в общение. Более того, человек может лучше понять и поверить в Божью плоть осязаемой формы; плоть может сделать познание Бога более глубоким, может произвести на человека более сильное впечатление относительно реальных деяний Бога. Работа Духа окутана тайной, смертным тяжело постигнуть её, им ещё сложнее увидеть её, поэтому они могут полагаться лишь на пустые вымыслы. Работа плоти происходит естественно и основывается на реальности, обладает богатой мудростью, и фактически может быть видима физическим глазом человека; человек лично может испытать на себе мудрость работы Бога, у него нет нужды пускать в ход своё богатое воображение. В этом точность и истинная ценность работы Бога во плоти. Дух может совершать лишь то, что невидимо для человека, то, что ему тяжело представить, например, просвещение Духа, движение Духа, руководство Духа. Но для человека, который имеет разум, всё это не имеет чёткого значения. Такие вещи могут задать направление, дать общее представление, но словесно не могут передать никаких указаний. Тем не менее, работа Бога во плоти совершенно другая: в ней содержатся конкретные указания, выраженные словами, есть чёткая воля, поставлены понятные цели. Таким образом, человеку больше не надо нащупывать, догадываться или пускать в ход воображение. В этом ясность работы во плоти, в этом её существенное отличие от работы Духа. Работа Духа годится для ограниченного поля действия и не может заменить работу плоти. Работа плоти даёт человеку более точные и необходимые цели, более реальные и ценные знания, чем работа Духа. Величайшая ценность такой работы для развращённого человека в том, что она предоставляет собой точные слова, ясные цели, которых надо достигнуть, видимые и осязаемые. Человеческим вкусам соответствуют только реалистичная работа и своевременное водительство, и только реальная работа может спасти человека от его греховного и развращённого характера. Этого может достичь только воплощённый Бог; только воплощённый Бог может спасти человека от его прежнего развращённого и порочного характера. Такую работу может совершить только плоть Бога, хотя и Дух по Своей сути является Богом. Если бы Дух работал в одиночку, то Его работа не могла бы быть эффективной — это чистая правда. Хотя большинство людей стали врагами Бога из-за этой плоти, когда Он завершит всю Свою работу, те, которые против Него, не только перестанут быть Его врагами, но, напротив, станут Его свидетелями. Они станут свидетелями, которых Он завоевал, свидетелями, которые совместимы с Ним и неотделимы от Него. Он побудит человека познать важность Его работы во плоти, и человек узнает важность этой плоти для смысла своего существования, узнает её настоящую ценность для развития человеческой жизни, и, более того, человек узнает, что эта плоть станет живым ключом жизни, с которым он не сможет расстаться. Хотя плоть Бога во многом не соответствует Божьей личности и положению, и кажется человеку несовместимой с Его реальным статусом, эта плоть, которая не обладает реальным образом Бога или истинной личностью Бога, способна делать ту работу, которую Дух Святой не может делать напрямую. В этом истинный смысл и ценность Божьего воплощения, и именно это — смысл и ценность, которые человек не способен оценить и признать. Хотя все люди уважают Дух Божий и презирают плоть Бога, независимо от того, что они видят или думают, реальная значимость и ценность плоти во многом превосходят значимость и ценность Духа. Конечно, это только по отношению к развращённому человечеству. Для каждого, кто ищет истину и желает Божьего явления, работа Духа может лишь даровать движение или откровение, чувство невиданного, которое невозможно объяснить или представить, и это чувство великого, возвышенного, удивительного, и в то же время — непостижимого и недоступного для всех. Человек и Дух Божий могут смотреть друг на друга только издалека, как будто между ними существует огромное расстояние, и они никогда не смогут быть похожими, будто они разделены чем-то невидимым. Фактически, это иллюзия, данная человеку Духом, потому что Дух и человек разные по природе, Дух и человек никогда не будут сосуществовать в одном мире, потому, что у Духа нет ничего из присущего человеку. Итак, человек не нуждается в Духе, потому, что Дух не может напрямую совершать работу, необходимую человеку. Работа, совершаемая плотью, ставит перед человеком реальные цели, предлагает чёткие слова и понимание, что Он является реальным и естественным, кротким и заурядным. Хотя человек может бояться Его, большинству людей весьма просто иметь отношения с Ним: человек может созерцать Его лицо, слышать Его голос, ему не нужно смотреть на Него издалека. Эта плоть кажется человеку достижимой, а не далёкой или непонятной. Она видимая и осязаемая, поскольку эта плоть находится в том же самом мире, что и человек. 

    Человек был развращён сатаной и, являясь венцом всего Божьего творения, нуждается в Божьем спасении. Целью Божьего спасения является человек, а не сатана. Спасены будут тело и душа человека, а не дьявол. Сатана — объект полного уничтожения Богом, человек — объект Божьего спасения. Плоть человека была развращена сатаной, поэтому первое, что должно быть спасено — это плоть человека. Плоть человека была в крайней степени развращена, она превратилась в то, что противостоит Богу, что откровенно отрицает и отвергает Его существование. Эта развращённая плоть слишком неподатлива, и нет ничего более сложного, чем работать или пытаться изменить развращённый характер плоти. Сатана входит в плоть человека, чтобы посеять смуту, он использует её, чтобы помешать работе Бога, чтобы испортить Его план, и таким образом человек становится сатаной, врагом Бога. Чтобы спасти человека, сначала необходимо его завоевать. Поэтому Бог принимает вызов и приходит во плоти, чтобы совершить задуманное и сразиться с сатаной. Его цель — спасение развращённого человечества, а также поражение и полное уничтожение сатаны, восстающего против Него. Завоевывая человека, Бог поражает сатану и одновременно спасает развращённое человечество. Таким образом, Бог решает сразу две проблемы. Он действует во плоти, говорит во плоти и берёт на Себя всю работу во плоти, чтобы лучше взаимодействовать с человеком и лучше завоевать человека. В последний раз, когда Бог станет плотью, Его работа Последних дней будет совершена во плоти. Он будет классифицировать всех людей, завершать Своё управление, а также работу во плоти. После того, как Его работа на земле подойдёт к концу, Он окажется полным победителем. Работая во плоти, Бог полностью покорит человечество и в полной мере обретёт человечество. Означает ли это, что всё Его управление подойдёт к концу? Когда Бог завершает Свою работу во плоти, полностью победив сатану и выйдя победителем, у сатаны больше не будет возможности развращать человека. Работа первого воплощения Бога заключалась в искуплении и прощении грехов человека. Теперь работа заключается в завоевании и полном обретении человечества, чтобы сатана больше не смог продолжать свою работу и был погублен навеки, а Бог вышел из сражения полным победителем. Это работа во плоти, её совершает Сам Бог. Первый из трёх этапов работы был совершён непосредственно Духом, а не плотью. Однако заключительный этап Божьего труда совершается воплощённым Богом, а не Духом напрямую. Труд искупления на промежуточном этапе также был совершён воплощённым Богом. Во всём труде управления самой важной является работа по спасению человека от влияния сатаны. Ключевая работа — это полное завоевание грешного человека, в восстановлении таким образом первоначального благоговения перед Богом в сердце завоёванного человека, в помощи по обретению нормальной жизни, то есть, нормальной жизни творения. Эта работа чрезвычайно важна, она является основой труда управления. В трёх этапах работы спасения первый этап работы Периода Закона был далёк от сути труда управления; он лишь немного напоминал труд спасения и даже не являлся началом Божьей работы по спасению человека из сферы влияния сатаны. Первый этап работы был напрямую совершён Духом, потому что, будучи под Законом, человек лишь знал, как придерживаться Закона, и не обладал никакой больше истиной, а также потому, что работа в Период Закона почти не включала в себя перемены в характере человека, тем более, не была нацелена на спасение человека из сферы влияния сатаны. Таким образом, Дух Божий совершил этот самый простой этап работы, не затрагивавший развращённый характер человека. У этого этапа почти не было связи с сущностью управления, не имел он и отношения к официальной работе по спасению человека, поэтому и не требовалось, чтобы Бог стал плотью и лично совершал Свою работу. Работа, совершённая Духом, подразумеваемая и непостижимая, полна страха и недоступна для человека; Дух не подходит для того, чтобы напрямую совершать труд спасения, и не подходит для того, чтобы напрямую дать человеку жизнь. Самое подходящее для человека — это превратить работу Духа в подход, близкий человеку. Другими словами, человеку больше подходит, чтобы Бог совершил Свою работу, став обычным, нормальным человеком. Чтобы заменить работу Духа, Богу потребовалось стать плотью, и для человека не было более подходящего варианта, чем осуществление Богом работы именно таким образом. Из трёх этапов два были совершены плотью, и они являются ключевыми фазами труда управления. Два воплощения полностью дополняют и совершенствуют друг друга. Первый этап воплощения Бога является основанием для второго этапа, можно сказать, что два воплощения образуют одно и совместимы друг с другом. Поскольку эти два этапа так важны для всего труда управления, их совершил Сам Бог в Своей воплощённой личности. Можно было бы сказать, что без этих двух воплощений Бога труд управления прекратился бы, а труд спасения человечества был бы пустой болтовнёй. Является ли эта работа важной или нет, зависит от нужд человечества, реальности его греховности, степени непослушания сатаны и его препятствования совершаемой работе. Кто подходит для работы, определяется сутью самой работы и её важностью. Что касается важности данной работы в вопросах методов, которые следует использовать для её совершения (работа, совершаемая напрямую Божьим Духом, работа, совершаемая воплощённым Богом или работа, совершаемая через человека), первое, что было исключено — работа, совершаемая через человека, и, основываясь на природе работы и сравнении природы работы Духа и работы плоти, было постановлено, что работа, совершаемая плотью, имеет больше пользы и выгоды для человека, чем работа, совершаемая напрямую Духом. Так размышляет Бог, решая, нужно ли, чтобы работу совершил Дух или плоть. Это значение и основание каждого этапа работы. В ней нет безосновательных фантазий, она не выполняется произвольно, но содержит в себе определённую мудрость. Такая истина стоит за работой Бога. В частности, эта великая работа (когда воплощённый Бог лично трудится среди людей) в значительной мере спланирована Богом. Таким образом, в каждом Его действии, мысли, идее отражается мудрость Бога и цельность Его естества; так сущность Бога представляется более конкретной и систематичной. Человеку трудно представить такие изощрённые мысли и идеи, человеку трудно в них поверить и, более всего, трудно их познать. Работа, совершаемая человеком, согласовывается с общим принципом, и человек весьма доволен этим. Но, по сравнению с работой Бога несоразмерность между ними слишком велика; хотя деяния Бога велики, и работа Бога охватывает огромные масштабы, за ними стоят подробные и точные планы, а также обустройство, которое человеку тяжело представить. Каждый этап работы Бога совершается не только согласно принципу, но содержит много такого, что человек не может выразить словами, есть многое, что является невидимым для человека. Независимо от того, является ли это работой Духа или работой воплощённого Бога, каждая из них содержит в себе Божьи планы. Он не действует безосновательно, Он не совершает неважной работы. Когда Дух работает напрямую, Он преследует Свои цели, и когда Он становится человеком (другими словами, когда Он изменяет Свой внешний вид), тем более, в Его работе присутствует цель. Зачем же ещё Ему вольно менять Свою личность? Зачем же Ему добровольно становиться ничтожным и преследуемым человеком? 

    из книги «Слово является во плоти-Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога»

    Приглашаем на просмотр:Христианское кино

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...