воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Кому ты предан?

Кому ты предан?: Прямо сейчас каждый день, который вы проживаете, имеет критическое значение и крайне важен для вашего предназначения и вашей судьбы, поэтому вы должны ценить всё, что у вас есть сегодня, и дорожить каждой проходящей минутой. Вы должны выкраивать как можно больше времени для величайшего приобретения, чтобы вы не прожили свою жизнь напрасно. Возможно, что вам непонятно, почему Я произношу такие слова. Откровенно говоря, Я совершенно недоволен поведением каждого из вас, поскольку вы сегодня не соответствуете тем надеждам, которые Я на вас возлагал. Поэтому Я могу сказать следующее: каждый из вас стоит на краю опасности, и приближается конец вашим прежним крикам о помощи и прошлым чаяниям стремиться за истиной и искать свет. Вот чем в итоге вы воздаете Мне, и чего Я никак не ожидал. Не желаю говорить ничего, что противоречило бы фактам, поскольку вы очень сильно Меня разочаровали. Возможно, вы не захотите без споров принять сказанное Мною, не хотите признать реальность — но Я должен задать ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...