пятница, 21 июня 2019 г.

Христианский фильм «Вестник Евангелия» Возьмем крест и проповедуем Евангелие от Бога


Материал видео взят из:Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога

Христианский фильм «Вестник Евангелия» Возьмем крест и проповедуем Евангелие от Бога 

    Христианка Чэнь Исинь много лет верит в Господа. Ей посчастливилось встретить Всемогущего Бога — Господа Иисуса, возвратившегося в последние дни! Прочитав Божьи слова, она пришла к пониманию Божьей настоятельной воли спасти человечество, а также той миссии и ответственности, которую надлежит принять сотворенному существу, поэтому она стала благовествовать и свидетельствовать о Божьей работе в последние дни. Делая это, она колесит по городам и провинциям, снова и снова подвергаясь притеснению и отвержению со стороны религиозных кругов, а также преследованиям и гонениям режима КПК. Она терпит много страданий. Но под водительством Божьих слов она остается верной своей миссии и, не страшась опасности, смело идет вперед… 
    Всем людям нужно понимать цель Моей работы на земле, то есть конечную задачу Моей работы и то, какого уровня Я должен достичь в этой работе, прежде чем она может быть завершена. Если, пройдя со Мной вплоть до сегодняшнего дня, люди не понимают, в чем суть Моей работы, то разве не зря они шли со Мной? Следующим за Мной людям нужно знать Мою волю. Я тружусь на земле тысячи лет, и по сей день Я все так же совершаю Свою работу. В Моей работе чрезвычайно много дел, но цель работы остается неизменной. Так, например, хоть Я и исполнен суда и обличения по отношению к человеку, то, что Я делаю, по-прежнему направлено на его спасение и на то, чтобы распространить Мое Евангелие и дальше расширить Мою работу среди всех языческих народов, как только человек станет целостным. Поэтому сегодня, в то время, когда многие давно утратили всякую надежду, Я по-прежнему продолжаю Свою работу, продолжаю работу, которую должен совершать, чтобы судить и обличать человека. Пусть даже человеку надоели Мои слова, даже если у него нет желания интересоваться Моей работой, Я все так же исполняю Свою надлежащую работу, поскольку цель Моей работы неизменна, и Мой изначальный план нерушим. Мой суд предназначен для того, чтобы люди лучше подчинялись Мне, а Мое обличение для того, чтобы люди более действенно менялись. Хотя совершаемое Мной делается ради Моего управления, Я никогда не делал ничего такого, что не было бы во благо человека. Причина заключается в том, что Я желаю сделать все народы за пределами Израиля такими же послушными, как израильтяне, и сделать из них настоящих людей, чтобы Я мог утвердиться на землях вне Израиля. Это Мое управление, такова работа, которую Я совершаю среди языческих народов. Даже сейчас многие так и не понимают Моего управления, поскольку у них нет интереса к этим вещам, но занимает их лишь собственное будущее и место назначения. Что бы Я ни говорил, люди все равно остаются равнодушными к совершаемой Мной работе. Вместо этого они сосредоточены исключительно на своем конечном месте в будущем. Если дела будут продолжаться таким образом, как Моей работе расшириться? Как распространить Мое Евангелие по всему миру? Вам следует знать, что когда Моя работа расширится, Я рассею вас, и Я поражу вас — подобно тому, как Иегова поразил каждое из колен Израилевых. Все это совершится, чтобы распространить Мое Евангелие по всей земле и распространить Мою работу среди языческих народов, чтобы Мое имя возвеличивалось как взрослыми, так и детьми, и чтобы Мое святое имя превозносилось в устах людей всех племен и народов. Я сделаю так, что Мое имя возвеличится среди языческих народов, что Мои деяния увидят язычники, и по Моим делам они назовут Меня Всемогущим, и Мои слова вскоре исполнятся. Я заставлю всех людей узнать, что Я не только Бог израильтян, но также и Бог всех языческих народов — даже тех, которых Я проклял. Я позволю всем людям увидеть, что Я Бог всего творения. Это Моя самая большая работа, цель Моей работы, задуманной на последние дни, та единственная работа, которую Мне нужно совершить в последние дни.

    Тот труд, которым Я управляю тысячи лет, полностью раскрывается человеку лишь в последние дни. Только сейчас Я открыл человеку полную тайну Моего управления. Человек знает цель Моей работы, и, более того, он обрел понимание всех Моих тайн. И Я рассказал человеку все, что его беспокоит относительно конечного места. Я уже раскрыл человеку все Свои тайны, которые были скрыты свыше 5 900 лет. Кто такой Иегова? Кто такой Мессия? Кто такой Иисус? Все это вам необходимо знать. Эти имена связаны с переломными моментами в Моей работе. Вы это уяснили? Как провозглашать Мое святое имя? Как распространить Мое имя какому-либо народу, призвавшему Меня тем или иным Моим именем? Моя работа уже расширяется, и Я распространю ее полноту на все без исключения народы. Поскольку Моя работа уже совершается в вас, Я поражу вас подобно тому, как Иегова поразил пастырей дома Давидова в Израиле, вызвав ваше рассеяние среди каждого народа. Ибо в последние дни Я раздроблю все народы и заново поделю их. Когда Я вновь вернусь, народы уже будут поделены по установленным Моим сжигающим огнем границам. И тогда Я вновь явлю Себя человечеству в виде палящего солнца, покажу Себя людям открыто в образе Святого, которого они никогда не видели; буду ходить среди многочисленных народов, как Я, Иегова, некогда ходил среди колен Израилевых. С этого времени Я поведу людей в их жизни на земле. Тогда они непременно увидят Мою славу, и они также непременно увидят в воздухе столп облачный, который поведет их в жизни, ибо Я явлю Себя в святых местах. Человек увидит Мой день праведности, а также Мое славное явление. Это произойдет, когда Я буду царствовать на всей земле и приведу многих Моих сынов во славу. Повсюду на земле люди поклонятся, и Моя скиния прочно воздвигнется среди людей на камне той работы, которую Я совершаю сегодня. Люди будут также служить Мне в храме. Жертвенник, исполненный скверны и мерзости, Я разобью вдребезги и построю новый. На этот священный жертвенник возложат новорожденных агнцев и телят. Я разрушу нынешний храм и построю новый. Полный гнусных людей ныне стоящий храм рухнет, а построенный Мною наполнится верными Мне слугами. Они вновь поднимутся и будут служить Мне ради славы Моего храма. Вы непременно увидите день, в который Я обрету великую славу, и вы непременно увидите день, когда Я разрушу храм и построю новый. К тому же, вы непременно увидите день прибытия Моей скинии в мир людей. Как Я разрушу храм, так Я и принесу Свою скинию в мир людей. Это будет так же, как когда люди увидят Мое сошествие. Сокрушив все народы, Я соберу их вместе вновь, и с того времени возведу Мой храм и установлю Мой жертвенник, чтобы все могли приносить Мне жертвы, служить Мне в Моем храме и беззаветно посвящать себя Моей работе среди языческих народов. Они уподобятся израильтянам сегодняшнего дня — облаченные в священнические одежды и венец, со славой Моей — Иеговы — посреди них и с Моим величием, витающим над ними и пребывающим с ними. И Моя работа в языческих народах будет исполняться таким же образом. Какой была Моя работа в Израиле, такой будет и Моя работа в языческих народах, поскольку Я расширю Мою работу в Израиле и распространю ее на народы языческие.

    из книги «Слово является во плоти - Работа по распространению Евангелия — это и работа по спасению человека»

  По отношению распространения: Смотреть христианское кино

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...