среда, 10 июля 2019 г.

Трогательная христианская песня «Где мой дом?» Детское прославление


Песни прославления Бога «Где мой дом?» Детское прославление 


Я беру свою кисточку и рисую на бумаге домик, 
в нем моя мама и мой папа. 
Мы играем c сестрой в лучах солнышка, 
оно светит на нас, и нам так тепло. 
Мама улыбается, и мой папа тоже, 
моя сестра и я улыбаемся, все мы улыбаемся. 
Это моя семья, она на моем рисунке. 
И в моих снах, она в моих снах. 

Я беру свой чемоданчик и иду в незнакомое место. 
Там папа внутри, а мама снаружи.
Я беру свой чемоданчик и иду в дом, который я знала. 
Там мама внутри, а папа снаружи. 
Взяв свой чемоданчик, я странствую по дорогам, 
странствую по дорогам, странствую по дорогам. 
Мой маленький чемоданчик – мой единственный спутник. 
Он – мой единственный дом, откуда не убежать. 
Где же мой дом? В таком огромном мире 
по-прежнему нет дома, дома для меня. 
Кто может мне дать уютный дом? 
Дом из моих рисунков, дом из моих снов? 
Где же мой дом? В таком огромном мире 
по-прежнему нет дома для меня. 
Кто же может мне дать уютный дом? 
Дом из моих рисунков, дом из моих снов? 

Здесь у меня есть дом, у меня есть дом. 
Это не нарисованный на бумаге дом, 
это не мой чемоданчик, это место, о котором я мечтаю. 
Мама и папа внутри, и мы с сестрой внутри. 
Это дом, где наши души могут отдохнуть. 
Это дом, полный славы и надежды. 
Это дом, где наши души могут отдохнуть. 
Это дом, полный славы и надежды. 
Это дом, полный славы, дом полный славы и надежды. 
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни» 

    В этом необъятном мире произошли и происходят снова и снова бесчисленные изменения. Никто не в состоянии вести и направлять данное человечество, кроме Него, кроме Того, Кто правит всем сущим во вселенной. Нет никого столь могущественного, кто мог бы трудиться для человечества, кто мог бы проводить подготовку для человечества, не говоря уже о том, чтобы появился какой-то человек, который имел бы способность вести данное человечество к такому месту назначения, где царят свет и освобождение от проявлений земной несправедливости. Бог оплакивает будущее человечества, скорбит из-за падения людского рода. Он исполнен печали, поскольку человечество медленно шагает по направлению к своему закату, по пути туда, откуда нет возврата. Человеческий род разбил Божье сердце и отверг Его, устремившись к лукавому. Никто никогда не задумывался о направлении, в котором такое человечество будет двигаться дальше. Именно по этой причине никто не ощущает Божьего гнева. Никто не ищет способа угодить Богу или попытаться быть ближе к Нему. Более того, никто не стремится постичь скорбь и боль Бога. Даже услышав Божий голос, человек продолжает идти своим путем, прочь от Бога, избегая Божьей заботы и благодати, удаляясь от Божьей истины. Человек охотнее продался бы сатане, врагу Бога. А кто-нибудь когда-либо задумывался о том, как Бог собирается поступать по отношению к нераскаявшемуся человеку, который прогнал Его от себя? Никому не ведомо, что неоднократные напоминания и увещевания Божьи связаны с тем, что Он держит в Своих руках уготовленное Им невиданное бедствие, какого плоти и душе человека не вынести. Это бедствие не просто наказание плоти, но также и души. Ты должен это знать: когда Божий план разрушится, а Его напоминания и увещевания не порождают никакой ответной реакции, то каким будет тот гнев, который Бог изольет? Это будет нечто такое, чего никакое творение доселе не испытывало, о чем никогда раньше не слышало. И поэтому Я говорю о том, что такое бедствие является беспрецедентным и никогда больше не повторится в будущем. Это потому, что в Божьем замысле лишь одно творение и одно спасение. Это первый и последний раз. Поэтому никто не разумеет Божьего доброго намерения и настоятельного ожидания спасения человечества.

из книги «Свиток, открытый Агнцем - Бог — источник жизни человека»

Материал видео взят из:Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...