четверг, 18 июля 2019 г.

Песни Прославления «О, Бог, мое сердце теперь принадлежит Тебе» (Текст песни)



Песни прославления «О, Бог, мое сердце теперь принадлежит Тебе» (Текст песни) 


Я кричала о своей огромной любви к Тебе; 

были вещи, которые я отбросила ради Тебя. 

Теперь я знаю, что все это было 
ради благословения и короны, 
которые я обрести так хотела. 
Я чувствую раскаяние в сердце своем, 
как это низко – торговаться с Тобой. 
Твои переплавки очищают меня. 
Стираются мои загрязнения. 
О, Бог! Мое сердце всегда любит Тебя! 
Чувствуется более реальной любовь сегодняшнего дня.
О, Бог! Праведность и дела Твои, 
святость Твоя на земле открылись. 
О, Бог! Мое сердце всегда любит Тебя! 
Образ Твой так прекрасен. 
О, Бог! Мое сердце принадлежит Тебе! 
Я выражаю огромную любовь к Тебе. 

Твой праведный характер знаю я. 
Добрые слова Твои в сердце моем навсегда. 
Они заложили фундамент жизни моей. 
Восторг и боль в объятиях любви Твоей. 
За то, что Тебя разочаровывала я, 
ненавижу теперь себя, 
моя греховная природа огорчает Твое сердце. 
Слова Твои судили и очищали меня. 
Праведность Твоя столь прекрасна. 
Боже, это Ты сегодня меня спас. 
Я буду с Тобой всегда. 
На небесах и на земле, только Ты – моя любовь. 
Ты пленил сердце мое. 
О, Бог! Мое сердце всегда любит Тебя! 
Чувствуется более реальной любовь сегодняшнего дня. 
О, Бог! Праведность и дела Твои, 
святость Твоя на земле открылись. 
О, Бог! Мое сердце всегда любит Тебя! 
Образ Твой так прекрасен. 
О, Бог! Мое сердце принадлежит Тебе! 
Я выражаю огромную любовь к Тебе. 
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»


    Как можешь ты спастись от влияния тьмы после обретения веры в Бога? После того как ты искренне помолился Богу, ты полностью обращаешь к Нему свое сердце. На этом этапе на твое сердце воздействует Дух Божий, ты готов полностью отдать себя, и в этот момент ты избавляешься от влияния тьмы. Если все, что делает человек, угодно Богу и отвечает Его требованиям, то такой человек является тем, кто живет в свете слов Божьих, и тем, кто живет под опекой и защитой Бога. Если люди неспособны претворять в жизнь слова Божьи, постоянно обманывают Бога, действуют по отношению к Нему с небрежением и не верят в Его существование, то все такие люди живут под влиянием тьмы. Все люди, которые не обрели Божьего спасения, живут во власти у сатаны, иными словами, все они живут под влиянием тьмы. Те, кто не верит в Бога, живут во власти у сатаны. Даже те, кто верит в существование Бога, могут необязательно жить в свете Божьем, поскольку те, кто верит в Бога, необязательно живут в свете Божьих слов; и они могут необязательно быть людьми, способными повиноваться Богу. Человек только верит в Бога, и, поскольку неспособен познать Его, то по-прежнему пребывает внутри старых правил, среди мертвых слов, живет жизнью, которая мрачна и неопределенна, не будучи полностью очищенным или полностью обретенным Богом. Вследствие этого, совершенно очевидно, что те, кто не верит в Бога, живут под влиянием тьмы, и даже те, кто верит в Бога, могут все еще жить под влиянием тьмы, ибо Святой Дух не проделал над ними работы. Те, кто не получил благодати Божьей или Божьей милости, и те, кто не может видеть работу Святого Духа — все они живут под влиянием тьмы. Те, кто лишь наслаждается Божьей благодатью, но при этом не обладают познаниемБога, также в большинстве случаев живут под влиянием тьмы. Если человек верит в Бога, но при этом проводит большую часть жизни под влиянием тьмы, то существование такого человека утрачивает смысл, не говоря уже о тех, кто не верит в существование Бога.


из книги «Слово является во плоти - Избавься от влияния тьмы и будешь обретен Богом» 


Материал видео взят из:Восточная Молния

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...