четверг, 23 мая 2019 г.

Слово Всемогущего Бога «Семнадцатое Слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной»

евангелие на сегодня – истинное спасение – новое просвещение


Материал видео взят из:Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога

Слово Всемогущего Бога «Семнадцатое Слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной»

Всемогущий Бог говорит: 
    «Все человечество жаждет увидеть лик Мой, но когда Я лично схожу на землю, они все против Моего пришествия, они все гонят грядущий свет, будто Я для человека — враг на небе. Человек приветствует Меня с настороженным взглядом и остается постоянно в напряжении, серьезно опасаясь, что у Меня, возможно, «другие планы» в отношении него. Причина в том, что человеческие существа рассматривают Меня как неведомого друга, люди чувствуют себя так, как будто Мое намерение в том, чтобы убивать их без разбора. В глазах человека Я являюсь смертоносным противником. Испытав Мое теплое отношение на фоне бедствий, человек, тем не менее, до сих пор не осознает Мою любовь, до сих пор склонен к тому, чтобы держать Меня на расстоянии и пренебрегать Мной. Отнюдь не желая наложить руку Мою на человека, воспользовавшись его состоянием, Я окутываю человека теплотой объятий, наполняю уста его сладостью и живот его пищей насущной». 

    На протяжении многих тысяч лет живущие умирали, унося с собой свои стремления и мечты, и никто достоверно не знает, отправились ли они в Царство Небесное. Мертвые возвращаются, утратив память о том, что когда-то с ними приключилось, и они по-прежнему следуют учениям и путям своих предков. Поэтому по прошествии дней и лет никто не знает, действительно ли наш Господь Иисус, наш Бог, приемлет все то, что мы делаем. Мы просто надеемся на некий результат и строим предположения обо всем, что произойдет. При этом Бог все время хранил молчание, Он никогда не являлся нам и не говорил с нами. И поэтому мы самовольно выносим суждения о Божьей воле и Его характере на основании Библии и в соответствии со знамениями. Мы свыклись с молчанием Бога; мы привыкли измерять правоту или неправоту своих поступков, опираясь на собственный образ мыслей; мы привыкли полагаться на собственные знания, представления и нравственные принципы, заменяя ими Божьи требования по отношению к нам. Мы привыкли радоваться благодати Божьей; мы привыкли к тому, что Бог поддерживает нас всякий раз, когда мы в этом нуждаемся; мы привыкли простирать руки к Богу за всем подряд и распоряжаться Богом; мы также привыкли следовать инструкциям, не обращая внимания на то, как нас ведет Святой Дух. Более того, мы привыкли к таким дням, когда мы сами себе хозяева. Вот в такого Бога мы верим — в Бога, которого мы никогда не встречали лично. Такие вопросы как: каков у Него характер, кто Он есть и чем Он обладает, каков Его образ, узнаем ли мы Его, когда Он придет, и так далее — все эти вопросы не имеют никакого значения. Значение имеет лишь то, что Он в наших сердцах, и что все мы ожидаем Его, и вполне достаточно, что мы способны представить себе, каков Он. Мы ценим свою веру и дорожим духовной жизнью. Мы воспринимаем все как навоз и все попираем ногами. Поскольку мы последователи славного Господа, то неважно, сколь долгим или трудным будет путешествие, неважно, какие лишения и опасности выпадут на нашу долю, ничто не может замедлить наши шаги, когда мы следуем за Господом. «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков» (Откр. 22:1-5). Всякий раз, когда мы читаем нараспев эти слова, наши сердца переполняются безграничной радостью и чувством удовлетворения, а из глаз катятся слезы. Благодарение Господу за то, что Он избрал нас, благодарение Господу за Его благодать. Он дал нам в стократ больше в этой жизни, дал нам вечную жизнь в грядущем мире. И, попроси Он нас умереть сейчас, мы бы сделали это абсолютно безропотно. Гряди, Господи! Не медли ни минуты, ни секунды, ибо мы бесконечно жаждем Тебя и оставили все ради Тебя.

    из книги «Слово является во плоти - Увидеть явление Бога в Его суде и обличении»

    По отношению распространения: что такое спасение

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...