среда, 22 мая 2019 г.

Видеоклип4«Опыт и свидетельство об успешном избавлении от игровой зависимости благодаря вере в Бога»


Христианское кино онлайн - высокое качество - бесплатно смотреть онлайн


Материал видео взят из:Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога

Христианский фильм «Дитя, вернись домой» Видеоклип 4 | Опыт и свидетельство об успешном избавлении от игровой зависимости благодаря вере в Бога

Многие юные игроманы хотели бы бросить онлайн-игры, но не могут контролировать себя. После нескольких неудач они расстраиваются и разочаровываются, полагая, что надежды на избавление от игр нет. В этом коротком видеофильме группа христиан рассказывает о своем опыте и свидетельствует о том, как они успешно отказались от онлайн-игр, когда уверовали в Бога…

Всемогущий Бог говорит: 
Таковы состояния, которых человек должен добиваться после того, как сделался совершенным. Если ты не можешь этого достичь, тогда ты не сможешь прожить жизнь, наполненную смыслом. Человек живет в мире плоти, а это значит, что он живет в человеческом аду, и без Божьего суда и обличения человек так же нечист, как сатана. Как может человек быть святым? Петр верил, что исходящие от Бога обличение и суд — это лучшая защита для человека и величайшая благодать. Только через Божье обличение и суд человек может пробудиться и возненавидеть свою плоть и сатану. Лишь строгое Божье дисциплинирование освобождает человека от влияния сатаны, а также от своего собственного «мирка», и позволяет ему жить в свете Божьего присутствия. Не существует лучшего спасения, чем обличение и суд! Петр молился: «О, Боже! Пока Ты будешь обличать и судить меня, я буду знать, что Ты не оставил меня. Даже если Ты не наделяешь меня радостью или миром и заставляешь меня жить в страданиях, и налагаешь на меня бесчисленное множество наказаний, до тех пор, пока Ты пребудешь со мной, мое сердце будет спокойно. Сегодня Твое обличение и Твой суд стали для меня лучшей защитой и моим величайшим благословением. Благодать, которой Ты одариваешь меня, защищает меня. Благодать, которую Ты мне сегодня даруешь, является проявлением Твоего праведного характера, она есть обличение и суд; кроме того, она — это испытание, и, более того, жизнь, полная страданий». Петр был способен отложить в сторону плотские удовольствия и искать более глубокой любви и большей защиты, потому что получил предостаточно благодати через Божье обличение и Божий суд. Если человек в своей жизни желает очиститься и добиться изменений своего характера, желает прожить осмысленную жизнь и исполнить долг Божьего создания, тогда он обязан принимать Божье обличение и суд, и не должен позволить Божьему дисциплинированию и Божьим ударам отступить от него, чтобы освободиться от влияния и манипуляций сатаны и жить в Божьем свете. Знай, что Божье обличение и суд являются светом, светом спасения человека. Для человека нет лучшего благословения, благодати или защиты. Человек живет под влиянием сатаны и существует во плоти; если он не очищен и не получает Божью защиту, тогда он еще более развратится. Если он хочет любить Бога, тогда он должен быть очищен и спасен. Петр молился: «Боже, я наслаждаюсь и утешаюсь, когда Ты любезен со мной; когда Ты обличаешь меня, я чувствую еще большее утешение и радость. Хотя я слаб и терплю невыносимые страдания, несмотря на мои слезы и печаль, Ты знаешь, что эта печаль приходит из-за моего непослушания и из-за моей слабости. Я рыдаю, потому что не могу угодить Твоим желаниям, я чувствую печаль и сожаление, поскольку не соответствую Твоим требованиям, но я желаю достичь этой духовной сферы и сделать все возможное, чтобы угодить Тебе. Твоё обличение принесло мне защиту и даровало мне лучшее спасение; Твой суд затмевает Твою терпимость и терпеливость. Без Твоего обличения и суда я бы не смог наслаждаться Твоей милостью и Твоим милосердием. Сегодня я еще больше вижу, что Твоя любовь вышла за пределы небес и превзошла их. Твоя любовь не заключается только в милости и любящей доброте; но, кроме того, Твоя любовь — это еще обличение и суд. Твоё обличение и Твой суд дали мне так много. Без Твоего обличения и суда ни один человек не сможет очиститься, и ни один человек не сможет испытать на себе любовь Творца. Хотя я пережил сотни испытаний и скорбей и даже был близок к смерти, такое страдание[a] позволило мне воистину познать Тебя и обрести высшее спасение. Если бы Твои обличение, суд и дисциплина удалились от меня, тогда я жил бы в темноте под владычеством сатаны. Какие преимущества есть у человеческой плоти? Если бы Твое обличение и суд должны были оставить меня, это уподобилось бы тому, как если бы Твой Дух оставил меня, как если бы Тебя уже не было со мной. Как бы я мог продолжать жить в таком случае? Если Ты даешь мне болезнь и забираешь мою свободу, я смогу продолжать жить, но, если Твое обличение и суд оставят меня — продолжать жить для меня не будет уже никакой возможности. Если бы не было со мной Твоего обличения и суда, я потерял бы Твою любовь, любовь, которая слишком глубока, чтобы выразить ее словами. Без Твоей любви я бы жил под властью сатаны и не смог бы видеть Твой славный облик. Как, по-Твоему, я мог бы продолжать жить? Я не смог бы вынести такую тьму и такую жизнь. Когда Ты со мной, это то же, что видеть Тебя. Как я мог Тебя оставить? Я прошу Тебя, я умоляю Тебя не забирать мое великое утешение от меня, даже если это всего лишь несколько слов ободрения. Я наслаждался Твоею любовью, и сегодня я не могу быть далеко от Тебя; как, по-твоему, я мог бы не любить Тебя? Из-за Твоей любви я пролил много горестных слез. Но я всегда чувствовал, что такая жизнь имеет большее значение, в большей степени меня обогащает, сильнее меня изменяет и позволяет мне глубже постичь истину, которой должны обладать все Божьи создания».

    из книги «Слово является во плоти - Жизненный путь Петра — познание им обличения и суда»

Еще отличный контент: Свидетельство христиан видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...