понедельник, 4 февраля 2019 г.

Лучшие Христианские Песни «Только честные люди имеют человеческое подобие» Бог спас меня

Материал видео взят из:Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога

Лучшие Христианские Песни «Только честные люди имеют человеческое подобие» Бог спас меня

Ради выгоды я позабыл все правила поведения
и бесстыдно использовал обман, чтобы заработать на жизнь.
Меня не заботила совесть и нравственность,
Я жил лишь ради того,
не было дела до честности и достоинства.
С тяжелым сердцем я плескался в болоте греха, 
чтобы утолить свою растущую похоть и жадность. 
Богатства мира и преходящие удовольствия 
и не было надежды выбраться из этой безграничной тьмы.
не могли скрыть пустоту и боль в моем сердце.
Кто может спасти меня из этой пропасти греха?
Так легко написать слово «человек».
Но быть честным и надежным невероятно трудно.
Кто может спасти меня из этой пропасти греха?

Божий голос привел меня к Нему. 
Сегодня я могу следовать за Богом
и полностью посвящать себя Ему. 
Мое сердце исполнено сладости
от чтения Божьих слов каждый день. 
Благодаря пониманию истины 
у меня теперь есть принципы человеческого поведения. 
Все, что я делаю и говорю, - по Божьим словам.
Принятие Божьего пристального взгляд во всем делает 
мое сердце мирным и спокойным. 
Ни обмана, ни притворства – я живу во свете. 
 Теперь я честный человек с открытым сердцем, 
и я наконец воплощаю в жизни человеческое подобие. 
Божий суд и обличение спасли меня 
и позволили мне возродиться в Божьих словах. 
Я навеки благодарен Божьей любви и Божьему спасению! 
Я навеки благодарен Божьей любви и Божьему спасению! 
Я навеки благодарен Божьей любви и Божьему спасению! 
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

    Мое Царство требует всех, кто честен, не лицемерен и не лукав. Искренние и честные люди не пользуются популярностью в мире, не так ли? У Меня отношение прямо противоположное. Для честных людей приемлемо прийти ко Мне; такого рода люди Мне угодны; Я также нуждаюсь в такого рода людях. Именно это и есть Моя праведность. Некоторые люди невежественны; они не могут ощущать работу Святого Духа, и они не могут постигнуть Мою волю. У них нет ясного понимания своей семьи и окружающих ситуаций – они все делают вслепую и утрачивают множество возможностей для благодати. Раз за разом они испытывают сожаление, а когда встречается проблема, они вновь не могут ясно увидеть ее. Иногда они способны положиться на Бога, чтобы вырвать победу, но впоследствии, когда они сталкиваются с подобным же вопросом, возвращается старая болезнь, и они не в состоянии постигнуть Мою волю. Но Я не смотрю на эти вещи, и Я не помню ваших прегрешений. Напротив, Я желаю спасти вас из этой распутной земли, и позволяю вам обновить свою жизнь. Я милую вас раз за разом. Сейчас, однако, самая важный этап. Вы не можете более пребывать в смущении, и не можете более двигаться вперед подобным же образом– шагая и останавливаясь. Когда сможете вы прибыть в конечную точку назначения? Вам следует делать все возможное, чтобы бежать вперед, к финишной черте – не останавливаясь. Не расслабляйтесь в наиважнейшее время, идите мужественно вперед, к ожидающему вас впереди обильному пиру. Поспешите одеться в свадебные наряды и облачение праведников, и посетите брачный пир Христа; насладитесь семейной любовью и блаженством навеки! Ты более уже не будешь подавленным, в печали и воздыхании, как ранее. Эти времена все исчезли, подобно дыму, и только жизнь воскресшего Христа обладает властью в тебе. Это очищенный и отчищенный храм с внутренней стороны, и обретенная тобою жизнь воскрешения будет пребывать в тебе вовеки веков!
из книги «Слово является во плоти-Тридцать третье Слово»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...