четверг, 21 февраля 2019 г.

Церковь Всемогущего Бога-Христианские песни видео «Божье имя будет превознесено среди языческих народов» Слава и хвала Богу

Материал видео взят из:Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога


Христианские песни видео «Божье имя будет превознесено среди языческих народов» Слава и хвала Богу

Цель Божьего правосудия – людей побудить к послушанию. 
Цель Божьего наказания – подарить людям преображение. 
Пусть все это часть управленья Его, 
но Божьи заботы – для нас благодать. 
Бог хочет, чтоб так же могли почитать Его в землях далеко от Израиля. 
Хочет сделать из них настоящих людей, 
и оплот обрести среди них для власти Своей. 
То управление Божие, 
работа Его в языческих землях. 

Многим людям еще непонятно управление Божье. 
Ведь все их мечты и заботы лишь о том, что в будущем ждет их. 
И, что бы Господь не сказал – 
они не идут навстречу Богу, они равнодушны к Его трудам. 
Грезят все люди о будущих днях, 
но как же дело Его, если все будет так? 
Как Божье слово услышат все люди? 
Когда власть Его преумножена будет, знайте, что вас раскидает по миру. 
Бог вас поразит, Бог вас поразит, как Он поразил народ Израиля. 
Наполнятся земли языческие трудами Господа нашего, словом Его. 
И всякий – стар и млад, узнает имя Бога единого, 
и люди всех племен будут славить святое имя Его! 

В конце времен, в наш последний век, 
Божье имя прославится в землях языческих, 
и узреют они деяния Его. 
Обратятся к Нему – о, Бог Всемогущий! 
И сбудутся скоро все Божьи слова. 
Увидеть Он даст людям истину, что Бог Он не только израильтян, 
но также народов языческих, и тех, кого проклял Он Сам. 
Господь даст увидеть всем нам, что Он и есть Бог всего мироздания. 
То великая работа Его. Цель и смысл Его трудов в эти последние дни
Вся работа, что делает Он в эти последние дни. 
из книги «Слово является во плоти»

       Всем людям нужно понимать цель Моей работы на земле, то есть конечную задачу Моей работы и то, какого уровня Я должен достичь в этой работе, прежде чем она может быть завершена. Если, пройдя со Мной вплоть до сегодняшнего дня, люди не понимают, в чем суть Моей работы, то разве не зря они шли со Мной? Людям, следующим за Мной, нужно знать Мою волю. Я тружусь на земле тысячи лет, и по сей день Я все так же совершаю Свою работу. В Моей работе чрезвычайно много дел, но цель этой работы остается неизменной. Так, например, хоть Я и исполнен суда и обличения по отношению к человеку, то, что Я делаю, по-прежнему направлено на его спасение и на то, чтобы больше распространить Мое Евангелие и дальше расширить Мою работу среди всех языческих народов, как только человек будет совершён. Поэтому сегодня, в то время, когда многие люди давно потеряли всякую надежду, Я по-прежнему продолжаю Свою работу, продолжаю ту работу, которую должен совершать, чтобы судить и обличать человека. Пусть даже человеку надоели Мои слова, даже если у него нет желания интересоваться Моей работой, Я все так же исполняю Свою должную работу, поскольку цель Моей работы неизменна и Мой изначальный план нерушим. Мой суд предназначен для того, чтобы люди лучше подчинялись Мне, а Мое обличение для того, чтобы люди более действенно менялись. Хотя совершаемое Мной делается ради Моего управления, Я никогда не делал ничего такого, что не было бы во благо человека. Причина заключается в том, что Я желаю сделать все народы за пределами Израиля такими же послушными, как израильтяне, и сделать из них настоящих людей, чтобы Я мог утвердиться на землях вне Израиля. Это Мое управление, такова работа, которую Я совершаю среди языческих народов. Даже сейчас многие люди так и не понимают Моего управления, поскольку у них нет интереса к этим вещам, но занимает их лишь собственное будущее и место назначения. Что бы Я ни говорил, люди все равно остаются равнодушными к той работе, которую Я совершаю. Вместо этого они сосредоточены исключительно на своем конечном месте в будущем. Если дела будут продолжаться таким образом, как Моей работе расшириться? Как распространить Мое Евангелие по всему миру? Вам следует знать, что, когда Моя работа расширится, Я рассею вас, и Я поражу вас – подобно тому, как Иегова поразил каждое из колен Израилевых. Все это совершится, чтобы распространить Мое Евангелие по всей земле и распространить Мою работу среди языческих народов, чтобы Мое имя возвеличивалось как взрослыми, так и детьми, и чтобы Мое святое имя превозносилось в устах людей всех племен и народов. В эту заключительную эру Я сделаю так, что Мое имя возвеличится среди языческих народов, сделаю так, что Мои деяния увидят язычники, что по Моим делам они назовут Меня Всемогущим, и Я сделаю так, что Мои слова вскоре исполнятся. Я заставлю всех людей узнать, что Я не только Бог израильтян, но также и Бог всех языческих народов – даже тех, которых Я проклял. Я позволю всем людям увидеть, что Я Бог всего творения. Это Моя самая большая работа, цель Моей работы, задуманной на последние дни, единственная работа, которую Мне нужно совершить в последние дни.
    Та работа, которой Я управляю тысячи лет, полностью раскрывается человеку лишь в последние дни. Только сейчас Я открыл человеку полную тайну Моего управления. Человек знает цель Моей работы, и, более того, обрел понимание всех Моих тайн. И Я рассказал человеку все, что его беспокоит относительно конечного места. Я уже раскрыл человеку все Свои тайны, которые были скрыты свыше 5900 лет. Кто такой Иегова? Кто такой Мессия? Кто такой Иисус? Все это вам необходимо знать. Эти имена связаны с переломными моментами в Моей работе. Вы это уяснили? Как провозглашать Мое святое имя? Как распространить Мое имя какому-либо народу, призвавшему Меня тем или иным Моим именем? Моя работа уже расширяется, и Я распространю ее полноту на все без исключения народы. Поскольку Моя работа уже совершается в вас, Я поражу вас подобно тому, как Иегова поразил пастырей дома Давидова в Израиле, вызвав ваше рассеяние среди каждого народа. Ибо в последние дни Я раздроблю все народы и заново поделю их. Когда Я вновь вернусь, народы уже будут поделены по границам, установленным Моим сжигающим огнем. И тогда Я вновь явлю Себя человечеству в виде палящего солнца, покажу Себя людям открыто в образе Святого, Которого они никогда не видели; буду ходить среди многочисленных народов, как Я, Иегова, некогда ходил среди колен Израилевых. С этого времени Я поведу людей в их жизни на земле. Тогда они непременно увидят Мою славу, и они также непременно увидят в воздухе столп облачный, который поведет их в жизни, ибо Я явлю Себя в святых местах. Человек увидит Мой день праведности, а также Мое славное явление. Это произойдет, когда Я буду царствовать на всей земле и приведу многих Моих сынов во славу. Повсюду на земле люди поклонятся, и Моя скиния прочно воздвигнется среди людей на камне той работы, которую Я совершаю сегодня. Люди будут также служить Мне в храме. Жертвенник, исполненный скверны и мерзости, Я разобью вдребезги и построю новый. На этот священный жертвенник возложат новорожденных агнцев и телят. Я разрушу нынешний храм и построю новый. Храм, стоящий ныне, полный гнусных людей, рухнет, а построенный Мною наполнится верными Мне слугами. Они вновь поднимутся и будут служить Мне ради славы Моего храма. Вы непременно увидите день, в который Я обрету великую славу, и вы непременно увидите день, когда Я разрушу храм и построю новый. К тому же, вы непременно увидите день прибытия Моей скинии в мир людей. Как Я разрушу храм, так Я и принесу Свою скинию в мир людей. Это будет так же, как когда люди увидят Мое сошествие. Сокрушив все народы, Я соберу их вместе вновь, и с того времени возведу Мой храм и установлю Мой жертвенник, чтобы все могли приносить Мне жертвы, служить Мне в Моем храме и беззаветно посвящать себя Моей работе среди языческих народов. Они будут как ныне израильтяне – облаченные в священнические одежды и венец, со славой Моей – Иеговы –посреди них и Моим величием, витающим над ними и пребывающим с ними. И Моя работа в языческих народах будет исполняться таким же образом. Какой была Моя работа в Израиле, такой будет и Моя работа в языческих народах, поскольку Я расширю Мою работу в Израиле и распространю ее на народы языческие.
       Ныне время, когда Мой Дух творит великие дела, и время, когда Я начинаю Свою работу среди языческих народов. Даже более того, это время, когда Я распределяю всех сотворенных существ, определяя каждого в его соответствующую категорию, чтобы Моя работа продвигалась быстрее и приносила больше плодов. И поэтому Я все так же прошу, чтобы ты предоставил всего себя для Моей работы, и, более того, чтобы ты ясно различал всю ту работу, которую Я в тебе провел, и чтобы ты был уверен в ней, и чтобы вложил все свои силы в Мою работу, чтобы она была более плодотворной. Вот что ты должен понять. Воздерживайтесь от ссор между собой, не ищите пути к отступлению и не стремитесь к плотскому комфорту — это замедлит Мою работу и испортит твое прекрасное будущее. Поступая таким образом, ты не только не обеспечишь себе защиту, но и навлечешь на себя уничтожение. Разве это не было бы неразумным с твоей стороны? Именно то, чем ты с такой алчностью наслаждаешься сегодня, губит твое будущее, а боль, которую ты сегодня претерпеваешь — это именно то, что защищает тебя. Эти вещи должны быть совершенно очевидными для тебя, чтобы уклоняться от тех искушений, от которых тебе трудно будет избавиться, чтобы не оказался ты, заблудившись, в густом тумане, который непроницаем для солнца. Когда густой туман рассеется, ты обнаружишь, что находишься на суде великого дня. К этому времени Мой день уже придет к человечеству. Как ты избежишь Моего суда? Как сможешь перенести палящий зной солнца? Когда Я дарую человеку Свое изобилие, он не сохраняет этого внутри себя, не лелеет это в своём сердце, но вместо этого выбрасывает в такое место, где никто его не заметит. Когда Мой день настигнет человека, он более не сможет открыть для себя Мое изобилие или найти те горькие слова истины, которые Я давно говорил ему. Он возрыдает и возопит, потому что утратил сияние света и пал во тьму. То, что вы видите сегодня – это лишь острый меч Моих уст. Вы не видели жезла в Моей руке или пламени, которым Я сжигаю человека, и поэтому вы до сих пор спесивы и невоздержанны в Моем присутствии. Вот почему вы до сих пор боретесь со Мной в Моем доме, оспаривая своим человеческим языком то, что Я изрёк Своими устами. Человек не страшится Меня, и, хотя и продолжает враждовать со Мной поныне, у него вовсе нет страха. В устах у вас — язык и зубы нечестивцев. Ваши слова и деяния подобны таковым змия, который склонил Еву к греху. Вы требуете друг от друга ока за око и зуб за зуб, и вы боретесь в Моем присутствии, добиваясь для себя положения, славы и выгоды, однако не знаете того, что Я втайне слежу за вашими словами и делами. Вы еще и не пришли в Мое присутствие, а Я уже исследовал самые глубины ваших сердец. Человек постоянно хочет вырваться из Моей руки и избежать Моего взора, Я же никогда не уклонялся от его слов или дел. Вместо этого Я преднамеренно позволяю этим словам и делам попадать Мне на глаза, чтобы Я мог обличить неправедность человека и свершить суд над его непокорностью. Таким образом, тайные слова и дела человека всегда пребывают перед Моим судилищем, и Мое судилище никогда не покидало человека, поскольку непокорность его слишком велика. Моя работа состоит в том, чтобы сжечь и очистить все слова и дела человека, которые были сказаны и сделаны в присутствии Моего Духа. Таким образом, когда Я покину землю, люди все равно смогут сохранять свою преданность Мне, и по-прежнему будут Мне служить, как это делают Мои святые слуги в Моей работе, чтобы Моя работа на земле продолжалась до дня, когда она завершится.
из книги «Слово является во плоти-Работа по распространению Евангелия – это и работа по спасению человека»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...