воскресенье, 25 августа 2019 г.

Христианские песни с аккордами «Песнь сладостной любви» Аллилу! Хвала Богу!


Христианские песни про Бога «Песнь сладостной любви» Аллилу! Хвала Богу! 

В сердце моем любовь Твоя таится, 
нежно она ведет меня ближе к Тебе. 
Забота о сердце Твоем мое делает лучше. 
Служу Тебе сердцем и умом – 
это все, что нужно мне. 
Слова Твои ведут мое сердце, я следую за Тобой. 
Я исполню Твою волю, 
угождать Тебе – лучше всего. 
Ты привел меня в лучшее место, 
мир, где только Ты и я. 
Нет тревог и воспоминаний о боли. 
Твои слова очищают мое развращение, 
наполняют сердце мое. 
Я люблю Тебя, о, люблю Тебя. 
Слова Твои – лучшее, что есть в моей жизни. 
Какое счастье – спасенной быть Тобой. 
Буду вечно любить и славить Тебя. 
Аллилу-аллилуйя! Аллилу-аллилуйя! 
Аллилу-аллилуйя! Хвала Богу. 

В любви мы неразлучны и счастливы. 
Я понимаю Твою волю и всецело ей повинуюсь. 
Я никогда не буду сопротивляться Тебе, 
не покину Тебя. 
Я размышляю о Твоих словах, 
ценю Тебя, дорогой Боже. 
Твои слова очищают мое развращение, 
наполняют сердце мое. 
Я люблю Тебя, о, люблю Тебя. 
Слова Твои – лучшее, что есть в моей жизни. 
Какое счастье – спасенной быть Тобой. 
Буду вечно любить и славить Тебя. 
Аллилу-аллилуйя! Аллилу-аллилуйя! 
Аллилу-аллилуйя! Хвала Богу. 
Аллилу-аллилуйя! Аллилу-аллилуйя! 
Аллилу-аллилуйя! Хвала Богу. 
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

     Некоторые люди не понимают, что такое истина, что такое жизнь, что такое путь, и они не понимают дух. Они считают Мое слово не более, чем формулой, а это слишком косно. Они не понимают, что такое истинная благодарность и хвала. Некоторые не в состоянии уяснить критически важные и первостепенные вещи, вместо этого они понимают только вторичные. Что это значит — нарушить Божье управление? Что это значит — разрушить здание Церкви? Что это значит — нарушить работу Святого Духа? Кто такой прислужник сатаны? Эти истины должны быть ясно поняты, а не просто туманно сглажены. Почему в этот раз не было еды и питья? Кое-кто считает, что сегодня им следует восхвалять Бога во весь голос, но как должны они восхвалять Его? Должны ли они петь гимны и танцевать, чтобы восхвалять Его? Разве другие методы не считаются восхвалением? Кое-кто приходит на собрания, считая, что ликующая хвала и есть способ восхваления Бога. Люди думают таким образом, но они не обращают внимания на работу Святого Духа, и в результате по-прежнему случаются помехи. На этом собрании не было еды и питья; все говорили, что будут внимательны к бремени Бога и будут защищать свидетельство Церкви. Кто воистину был внимателен к бремени Бога? Спроси себя: выказывал ли ты внимание к бремени Божьему? Можешь ли ты быть праведным ради Бога? Можешь ли ты подняться и выступить в Мою поддержку? Способен ли ты неуклонно претворять истину в практику? Хватит ли тебе смелости бороться со всеми сатанинскими действиями? Смог бы ты отбросить в сторону свои эмоции и разоблачить сатану ради Моей правды? Можешь ли ты позволить Моей воле исполниться в тебе? Предлагаешь ли ты свое сердце, когда наступает решающий момент? Являешься ли ты человеком, который выполняет Мою волю? Почаще спрашивай себя и думай об этом. Внутри тебя дары сатаны, и ты виноват в этом, ибо не понимаешь людей и не можешь распознать сатанинский яд; ты ведешь себя к смерти. Сатана настолько запутал тебя, что ты в полном недоумении; ты пьян от вина распущенности и шатаешься взад и вперед, неспособный придерживаться твердой точки зрения и не имея пути практики. Ты не вкушаешь и не пьешь должным образом, ты со всеми безудержно споришь и ссоришься, ты не отличаешь хорошего от дурного и следуешь за любым, кто станет во главе — есть ли у тебя хоть какая-то истина? Некоторые защищаются и даже участвуют в обмане, они общаются с другими, но это заводит их в тупик. Разве от Меня эти люди получили свои намерения, цели, мотивы и источники? Неужели ты думаешь, что способен компенсировать братьям и сестрам то, что их лишили еды и питья? Найди несколько человек для общения и спроси у них, и пусть они говорят сами за себя: было ли им что-то дано? Или они досыта нахлебались грязной воды и наелись грязи, и теперь у них нет пути, по которому следовать? Разве это не разрушит Церковь? Где любовь среди братьев и сестер? Ты втайне исследовал, кто прав, а кто нет, но почему ты не берешь на себя ношу ради Церкви? Обычно ты так и сыплешь лозунгами, но, когда что-то происходит в реальности, ты становишься весьма уклончивым. Одни понимают, но лишь бормочут втихомолку, другие же говорят во всеуслышание о понятном им, но больше никто не говорит ни слова. Они не знают, что исходит от Бога, а что является работой сатаны. Где ваши внутренние чувства относительно жизни? Вы просто не можете уяснить работу Святого Духа и не распознаете работу Святого Духа, и вам трудно принять новшества. Вы принимаете только религиозные и светские вещи, которые соответствуют представлениям людей. Поэтому ваша борьба бессмысленна. Сколько человек могут уяснить работу Святого Духа? Сколько реально понесли бремя ради Церкви? Ты понимаешь это? Пение гимнов — лишь один из способов восхваления Бога, но у тебя нет ясного понимания истины о восхвалении Бога и ты косен в том, как ты Его восхваляешь. Разве это не твое собственное представление? Ты постоянно цепляешься за свои собственные представления, и не способен сосредоточиться на том, что Святой Дух будет делать сегодня, не способен почувствовать, что ощущают твои братья и сестры, и не способен спокойно искать воли Божьей. Ты действуешь слепо и хорошо поешь песни, но в результате получается полный хаос. Воистину ли это значит вкушать и пить? Видишь ли ты, кто реально создает помехи? В основе своей ты не живешь в духе, но вместо этого хватаешься за различные представления — как это может каким-либо образом нести бремя для Церкви? Вы должны видеть, что работа Святого Духа сейчас продвигается еще быстрее, так разве это не слепота, если вы крепко цепляетесь за свои собственные представления, противясь работе Святого Духа? Разве не уподобились вы мухе, которая жужжит и бьется о стены? Если вы будете упорствовать в этом, то будете отброшены.

из книги «Слово является во плоти - Глава 13» 

Материал видео взят из:Восточная Молния

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...