пятница, 10 апреля 2020 г.

Готовь для своего предназначения достаточное количество добрых дел

Готовь для своего предназначения достаточное количество добрых дел: Я уже совершил среди вас немало работы и, конечно, много высказывался. И всё же Я ощущаю, что Мои слова и работа не полностью осуществили цель Моего труда в эпоху Последних дней. Ибо в период Последних дней Мой труд совершается не ради того или иного человека, не ради определённых людей, а с целью продемонстрировать присущий Мне характер. Однако по несметному множеству причин, возможно, в связи с нехваткой времени или в связи с перегруженным графиком Моей работы Мой характер не дал человеку возможности хотя бы чуть-чуть познать Меня. Поэтому Я шагаю вперёд, в Свой новый план, в заключительный этап Моего труда, чтобы открыть новую страницу Своей работы, с тем чтобы все, кто видит Меня, стали бить себя в грудь и непрерывно плакать и рыдать в связи с Моим существованием. Это связано с тем, что Я приношу миру конец человечества, и в дальнейшем Я полностью открою человечеству Свой характер, с тем чтобы все те, кто знает Меня, и все те, кто не знает, полюбовались бы и увидели, что Я на самом ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...