пятница, 3 апреля 2020 г.

Много званых, но мало избранных

Много званых, но мало избранных: Я искал многих на земле, чтобы они стали Моими последователями. Среди этих последователей есть те, кто служит священниками, кто руководит, кто воспитывает сыновей, кто составляет народ и кто осуществляет служение. Я разделяю их на три различных категории в зависимости от проявляемой ими верности по отношению ко Мне. Когда все люди будут разделены по роду своему, то есть — когда будет проявлена природа каждой из разновидностей человека, тогда Я причислю каждого человека к той разновидности, к которой он по праву принадлежит, и каждой разновидности дам подобающее ей место, чтобы осуществить Свою цель, состоящую в спасении человечества. Я поочередно призываю группы тех, кого желаю спасти, вернуться в Мой дом, а затем позволяю всем этим людям принять Мою работу в последние дни. В то же время Я определяю каждого человека по роду его и затем награждаю или наказываю каждого в соответствии с его поступками. Таковы этапы, составляющие Мою работу.
Ныне Я обитаю на земле, среди людей. Все люди ис ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...