среда, 26 июля 2017 г.

Двенадцатое слово

Церковь Всемогущего Бога-Всемогущий Бог-Восточная Молния-Картинки с Божьими словами

Когда сверкает молния с востока – а это тот самый момент, когда Я начинаю говорить, – в тот момент, когда возникает молния, освещается вся небесная твердь, и все звезды начинают преображаться. Кажется, словно вся человеческая раса подвергается надлежащему очищению и просеиванию. В сиянии этой вспышки с востока все человечество обнаруживается в своем подлинном виде, глаза ослеплены, в замешательстве от безысходности; в то же время они уже не могут скрывать свои отвратительные черты. И вновь они подобны животным, бегущим от Моего света в укрытие пещер; но никто из них не может скрыться от Моего света.
Все люди лежат в приступе ужаса и тревоге, все в ожидании, все наблюдают; с пришествием Моего света все радуются тому дню, когда были рождены, и точно так же все проклинают день своего рождения. Противоречивые эмоции невозможно выразить; слезы самобичевания превращаются в реки и уносятся стремительным потоком, в одно мгновение ока не оставляя после себя и следа. И снова Мой день приближается к человеческой расе, и снова пробуждает человеческую расу, дает человечеству отправную точку для нового начала. Мое сердце сильно бьется и, следуя ритму Моего сердца, горы ликуют от радости, воды танцуют от радости, и волны ритмично разбиваются о рифы. Невозможно выразить то, что у Меня на сердце. Я хочу, чтобы все нечистое сгорело дотла под Моим взором, Я хочу, чтобы все сыновья непослушания исчезли с глаз Моих, не оставив и памяти о своем существовании. Я не только сотворил новое начало в обители великого красного дракона, Я еще и приступил к новой работе во вселенной. Вскоре земные царства станут Моим царством; вскоре земные царства навеки прекратят свое существование благодаря Моему царству, благодаря тому, что Я уже совершил победу и вернулся с триумфом. У великого красного дракона истощились все возможные средства нарушить Мой план в надежде стереть Мою работу с лица земли, но могу ли Я опустить руки из-за его коварных замыслов? Могу ли Я испугаться его угроз и утратить уверенность? Ни на земле, ни на небе не было ни единого существа, кого бы Я не держал в Своей руке; насколько же больше это касается великого красного дракона, этого инструмента, служащего Мне врагом? Разве и он не является объектом для манипуляций Моими руками?
Во время Моего воплощения в мире людей человечество, само того не подозревая, подошло к этому дню с помощью Моей направляющей руки, само того не подозревая, пришло к познанию Меня. Но что касается того, как пройти предлежащий путь, никто не имеет ни малейшего представления, никто не осознает этого, не говоря уже о том, чтобы понимать, куда приведет их этот путь. Только водительство Всемогущего позволит кому бы то ни было пройти этот путь до конца; только под водительством молнии с востока любой сможет пересечь границу, ведущую к Моему царству. Среди людей никогда не было никого, кто видел бы Мое лицо, кто видел бы молнию с востока; не говоря уже о том, чтобы кто-либо слышал глас, исходящий от Моего престола. По сути, с давних времен ни один человек не вступал в прямой контакт с Моей ипостасью; только сегодня, когда Я пришел в мир, у людей появился шанс увидеть Меня. Но даже сейчас люди по-прежнему не знают Меня, в то время как смотрят Мне в лицо и слушают Мой голос, но не понимают, что Я имею в виду. Все люди такие. Будучи одним из представителей Моего народа, разве вы не испытываете гордость, когда видите Мое лицо? И разве вы не испытываете жгучий стыд от того, что не знаете Меня? Я хожу среди людей и живу среди людей, ибо Я стал плотью и пришел в человеческий мир. Моя цель не просто наделить человечество способностью видеть Мою плоть; гораздо более важно наделить человечество способностью познавать Меня. И, более того, через Свою воплощенную плоть Я осужу человечество в его грехах; через Свою воплощенную плоть Я одолею великого красного дракона и уничтожу его логово.
Несмотря на то, что люди, населяющие землю, бесчисленны, как звезды, Я знаю их так же хорошо, как вижу ладонь Своей собственной руки. И хотя люди, которые «любят» Меня, так же бесчисленны, как песчинки в море, лишь немногие избраны Мной: только те, кто стремится к яркому свету, кто отделен от тех, кто «любит» Меня. Я не переоцениваю человека, но и не недооцениваю его; скорее Я предъявляю к человеку требования согласно его природным качествам, так что то, что Я требую, - это стать таким человеком, который искренне ищет Меня. Это необходимо для того, чтобы достигнуть Моей цели избрания людей. В горах бесчисленное множество хищников, но предо Мной они кроткие как овцы; на дне океана кроются непостижимые тайны, но Мне они открываются так же ясно, как все сущее по всему лицу земли; высоко в небесах есть сферы, которых человеку никогда не достичь, в то время как Я свободно гуляю по этим недостижимым сферам. Человек никогда не узнавал Меня в свете, но видел Меня лишь в мире тьмы. Разве вы сегодня не в аналогичной ситуации? Я официально принял плоть, чтобы выполнять Свою работу, в самый разгар разгула великого красного дракона. Именно когда великий красный дракон впервые обнаружил свое подлинное обличье, Я вознес свидетельство о Моем имени. Когда Я ходил по дорогам человечества, ни одно существо, ни одна личность не впечатлилась так, чтобы пробудиться, и поэтому когда Я был во плоти в человеческом мире, никто не знал об этом. Но когда Я, будучи во плоти, начал выполнять Свою работу, человечество очнулось, Мой громовой голос вывел его из мечтательного состояния, и с этого момента началась жизнь под Моим водительством. Я вновь начал новую работу среди Моего народа. С учетом того, что Моя работа на земле не завершена, этого достаточно, чтобы доказать, что люди, о которых Я говорил ранее, не те, в ком Я ощущал нужду, но тем не менее Я по-прежнему насчитываю избранных среди этих людей. Из этого становится очевидным то, что Я делаю это не только для того, чтобы наделить Мой народ способностью познавать воплощенного Бога, но также ради очищения Моего народа. В силу суровости Моих постановлений подавляющее большинство людей по-прежнему находится под угрозой Моего отсеивания. Если вы не приложите все усилия к тому, чтобы разобраться с собой, преодолеть собственное тело, если вы этого не сделаете, вы наверняка станете объектом Моего презрения и отвержения и будете брошены в ад точно так же, как Павел принял наказание напрямую из Моих рук, откуда нельзя было сбежать. Может быть, вы обнаружили нечто в Моих словах? Как и раньше, Мое намерение - по-прежнему очистить церковь, продолжить очищать людей, которые Мне нужны, потому что Я – Сам Бог, святой и непорочный. Я создам Мой храм, не просто переливающийся всеми цветами радуги, но еще и безупречно чистый, где внутреннее содержание будет соответствовать внешнему виду. В Моем присутствии вы все до одного должны задуматься над тем, что вы совершили в прошлом, и определить, можете ли вы сегодня принять решение полностью угодить Моему сердцу.
Дело не просто в том, что человек не знает Меня в Моей плоти; хуже того, он не смог понять самого себя, обитающего в плотском теле. Сколько прошло лет, и все это время люди обманывали Меня, относясь ко Мне как к гостю с чужбины? Сколько раз они захлопывали предо Мной дверь своего дома? Сколько раз, стоя предо Мной, они не обращали на Меня никакого внимания? Сколько раз они отрекались от Меня пред другими людьми? Сколько раз они отрицали Меня перед дьяволом? И сколько раз нападали на Меня своими устами? И все же Я не веду счет человеческим слабостям и с учетом человеческого непослушания не требую зуб за зуб. Все, что Я сделал, это применил лекарство к его болезни, чтобы исцелить его неизлечимые болезни и тем самым восстановить его здоровье, чтобы он мог наконец познать Меня. Разве все, что Я сделал, не было ради выживания человечества, ради того, чтобы дать человечеству в жизни шанс? Много раз Я приходил в мир людей, но люди, поскольку Я приходил в мир Самим Собой, не обращали на меня никакого внимания; вместо этого каждый занимался своими собственными делами в поисках собственного выхода. Разве они не знают, что всякая дорога под небесами исходит из Моих рук?Разве они не знают, что все сущее под небесами подчиняется Моему порядку?Кто из вас смеет таить недовольство в своем сердце? Кто из вас смеет беспечно приходить к решению? Я всего лишь неприметно совершаю Свою работу в среде людей и все. Если в период Моего воплощения Я бы не заботился о человеческой немощи, то все человечество, исключительно на основании Моего воплощения, было бы напугано до смерти и в результате отправилось бы в преисподнюю. Лишь благодаря тому, что Я смирил Себя и скрылся, человечество избежало катастрофы, получило освобождение от Моего наказания и таким образом подошло к сегодняшнему дню. Осознавая, насколько сложно было дойти до сегодняшнего дня, разве вы не цените грядущее завтра еще больше?
8 марта 1992 г.
из книги «Слово является во плоти»
Восточная Молния, Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос. Если вы будете читать слова Всемогущего Бога, вы увидите, что Божье явление произошло! Мы приглашаем всех, стремящихся к истине, прийти сюда и искать.

Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...